Компания ИП Пашин А.Ю. с 2000 года ведет успешную деятельность на рынке молочных продуктов и вафельных изделий. Производство представляет собой промышленный комплекс с производственными площадками, располагает современной инфраструктурой, отлаженной системой закупок и сбыта, а также эффективной системой корпоративного управления.

Основным направлением деятельности компаний является производство и реализация качественной и безопасной продукции. Деятельность организации ИП Пашин А.Ю. ведется в соответствии с нормативно-правовыми и законодательными требованиями РФ и Законодательств стран поставки.

С целью максимального удовлетворения требований потребителей к качеству и безопасности пищевой продукции, повышения конкурентоспособности продукции и авторитета предприятия, в компании успешно функционирует и непрерывно совершенствуется Система Менеджмента Безопасности Продуктов Питания (FSSC 22000).

Наша миссия:

  1. Всегда выполнять обещания.
  2. Держать в центре внимания выгоду клиентов и заслужить их долгосрочное доверие.
  3. Обеспечить сотрудникам среду, которая позволит открыть для себя новые совершенства, и достичь своего потенциала.
  4. Поддерживать с поставщиками долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с целью улучшения качества нашей продукции.
  5. Стать  признанным лидером через совместную работу и сотрудничество с нашими клиентами в инновации, оптимизации и управлении цепочками поставок продукции.

Наша стратегия:

  • Мы работаем совместно не только для достижения успеха, но и ради получения удовольствия и ощущения вовлеченности в нечто большее.
  • Мы беремся за самые сложные комплексные вопросы и находим новые идеи для успешных решений.
  • Наша задача управлять любой ситуацией и оказывать поддержку в реализации индивидуальных целей и желаний клиента.
  • Мы проводим глубокий анализ ситуации, и предотвращаем возникновение проблем.

Наши принципы:

  • Достижение поставленных целей.
  • Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности новые технологии и методы управления.
  • Клиент всегда прав. Он главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.

Это достигается на основе реализации следующих принципов:

  • Совершенствование технологии, технологических процессов, и их мониторинг;
  • Техперевооружение и реконструкция производственных объектов, модернизация и замена оборудования;
  • Вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения качества;
  • Привлечение квалифицированного персонала к активному участию в работе по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции;
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками;
  • Статистические исследования и анализ удовлетворенности потребителей;
  • Формирование и поддержание репутации продукции Компании как качественной и безопасной для потребителя;
  • Системный подход к выявлению возможных опасных факторов химического, физического и биологического происхождения, анализ полного цикла производства продукции, начиная от закупок сырья и заканчивая отгрузкой потребителю.

Провозглашая данную политику, высшее руководство компании заявляет, что оно несет личную ответственность за безопасность и качество продукции перед заинтересованными сторонами, за реализацию и постоянное улучшение системы менеджмента безопасности пищевой продукции предприятия.

Политика в области качества и безопасности пищевой продукции распространяется на все сферы деятельности предприятия и обязательна для исполнения всеми работниками предприятия.