Фабрика мороженого «Давайс» известна с 2020г. и является одним из крупных производителей мороженого и вафельной продукции Российской Федерации. Территориально фабрика расположена в Нижегородской области г. Кстово.

В производстве вафельной продукции «Давайс» (ИП Пашин А.Ю.) занимает одну из лидирующих позиций. Продукция фабрики закрывает не только собственные потребности при производстве мороженого, но и поставляем продукцию другими производителя по производству мороженого, десертов, смежных отраслей и  предприятий хореки. Ассортимент выпускаемой продукции удовлетворит любые пожелания клиента:

  • Вафельные сахарные рожки с ровным и естественным краем от 90 до 190 мм.
  • Вафельные стаканчики 6 видов
  • Вафля листовая
  • Вафельная крошка пресная и сахарная

Яркий акцент 2022г.- двухцветные рожки.

            В производстве мороженого прошедший 2021г. определил для предприятия новый курс, в производственных возможностях и стратегии развития произошли большие перемены.

Зародившийся кобрендинг с молочным заводом «Приволжский» перерос в большую промышленную дружбу, что дает новые возможности. «Лучшее молоко» из «первых рук»

2020 г компания провела больше маркетинговое исследование. Изучила отзывы клиентов, покупателей, провела структурированный анализ рынка. Результатом стала плавная смена политики производства в области производства мороженого- активное развитие ассортимента в группе БЗМЖ.

2021г. ознаменовался появлением сразу 4х новых брендов в БЗМЖ: «Приволжский», «Классика вкуса», «Пломбиркино», «Легкое Без сахара».

2022г – в планах фабрики активное расширение производства качественного мороженого БЗМЖ в разных ценовых сегментах для разных целевых аудиторий.

Торговые марки компании:

Пломбир «Приволжский» Мороженое БЗМЖ. Популярный локальный молочный бренд дал старт пломбиру 15% жирности с тем же названием. На конкурсе «Лучший продукт 2022», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации пломбир «Приволжский» с ароматом ванили и жирностью 15% стал лауреатом конкурса и был награжден Золотой медалью.

ТМ «Классика вкуса» - настоящий пломбир с классическим вкусом, в благородной упаковке по доступной цене. «Мороженое для удовольствия» Для продукции под этой торговой маркой была проведена большая работа. Вкус и дизайн выбирали потенциальные покупали. В полноценной линейке есть мороженое в стаканчиках, в рожках, эскимо – суфле, брикеты. Новинка 2022г.-мороженое в вафельном рожке ТМ «Классика вкуса» с ароматом с ароматом ванили15% жирности» Продукт был сразу же отмечен АНО «Союзэкспертиза» и награжден Дипломом 1 степени и Золотой медалью «За высокие потребительские свойства».

«Пломбиркино» - «Мороженое с настроением!». Почему «Пломбиркино» ? Рекой туда течет настоящее молоко и делают из него настоящее мороженое» Мороженое БЗМЖ нежное сливочное. Это не просто линейка мороженого, это «маленькая жизнь». Каждый вид упаковки и каждый вкус –это веселая иллюстрация маленькой истории со своими героями и своим сюжетом. Милые герои деревни «Пломбиркино» кот Рожок, корова Степановна, такса Эскимо несут радость и улыбку. Для создания позитивного настроения разрабатывается целая программа для покупателей и продавцов. Старт марки в 2021г был настолько успешен, что к сезону 2022 появилось продолжение- линейка «Пломбиркино» молочное, пока только 2 вкуса («молочное» и «клубничное»). Новинка 2022г.- рожок «Пломбиркино» «Соленая карамель». Новинка сразу же получила «Золотую медаль» За КАЧЕСТВО на конкурсе АНО «Союзэкспертиза» февраль 2022г.

И конечно в общем тренде ЗОЖ –«Легкое. Без сахара». Мороженое не только для тех, кто контролирует вес, и при этом хочет получать гастрономическое удовольствие, мороженое для молодых мам и детей, моложеное для тех кому важен показатель сахара в продуктах, для тех, кто пробует новое.

Каждая из линеек, рассчитана на свою целевую аудиторию, решает ее актуальную потребность, один из трендов рынка и свою ценовую нишу.

 «Наш продукт не для всех. Наш продукт для каждого.»

В ассортименте фабрики безусловно остаются знакомые и полюбившиеся марки СЗМЖ.

Мороженое «На десерт» - любимые вкусы десертов теперь в мороженом: «Черничный чизкейк, «Яблочный штрудель», «Райский анакос» и другие.

Молодежный хит – мороженое «Давайс» в стильной черной упаковке с яркими сочетаниями вкусов и 2х цветными рожками — «Гранат», «Малина-кокос», «Энерджи».

Зимой 2021г. компания приобрела новейшее оборудование для производства льдов. В сезон 2022 у фабрики «хитовое предложение» – фруктовый лед в молодежном тренде –«за ШУРУПимся» - лед микс с популярными вкусами апельсин, лайм и кола, 2х слойный фруктовый лед с содержанием натурального сока, и уникальный по форме лед в формате 3D – ледовый шар – «ШароЛед».

2022 г – новинка в группе продукции «Замороженные полуфабрикаты».  «Классика вкуса» становится зонтичным брендом. Под этой торговой маркой появились пельмени «Классические» и вареники «классические».

Все линейки БЗМЖ и новинки продукции компания представила на ежегодной международной выставке в г. Москва «Продэкспо2022», которая прошла в феврале 2022г.. Компания получила большое количество позитивных откликов и заинтересованности в продукте. Интерес к фабрике проявили и новые компании-партнеры.

А еще у фабрики развивается «маленькая» розничная торговля. Пока это были только мини-магазины в родном городе. Но планы компании шагают вперед. И вот уже готовятся к открытию магазины (!) в Ждановском и Нижнем Новгороде. В них не только продают огромный ассортимент мороженого – приходите и удивитесь. В них радость и позитивное настроение – ДАРЯТ.