Миссия компании
Мы не производим мороженое "для ВСЕХ", мы производим мороженое для КАЖДОГО.
Возможно, мы не сможем изменить мир и сделать его гораздо лучше.
Но мы очень хотим подарить каждому человеку кусочек счастья, хорошего настроения и удовольствия.
Фабрика мороженого «Давайс» (ИП Пашин А.Ю.) известна с 2000г. и является одним из крупных производителей мороженого и вафельной продукции Российской Федерации.
Мощности производства вафельной продукции позволяют обеспечить собственные потребности, а также удовлетворить потребности многих заводов России и стран СНГ.
Вафельная продукция производится на современном европейском оборудовании, суммарная производительность печей более 5 000 тонн продукции в год. На производстве внедрена и действует международная система качества и безопасности FSSC, что позволяет выпускать безопасный, натуральный, экологически чистый продукт высокого класса.
Современное, высокопроизводительное оборудование, технологичные линии, минимальные потери, грамотный и обученный персонал, наличие собственной лаборатории микробиологии позволяет нам выпускать качественный, сертифицированный по последним требованиям продукт.
Ассортимент выпускаемой вафельной продукции удовлетворит любые пожелания клиента:
- Вафельные сахарные рожки (с ровным и естественным краем от 95мм до 190мм)
- Вафельные пресные стаканчики (7 видов);
- Вафельные сахарные креманки;
- Вафли листовые;
- Вафельная крошка сахарная и пресная.
Зародившийся кобрендинг с молочным заводом «Приволжский» перерос в большую промышленную дружбу, что дает новые возможности. «Лучшее молоко» из «первых рук»
2020 г компания провела больше маркетинговое исследование. Изучила отзывы клиентов, покупателей, провела структурированный анализ рынка.
Результатом стала плавная смена политики производства в области производства мороженого - активное развитие ассортимента в группе БЗМЖ.
2021г. ознаменовался появлением сразу 4х новых брендов в БЗМЖ: «Приволжский», «Классика вкуса», «Пломбиркино», «Легкое Без сахара».
2022г – в планах фабрики активное расширение производства качественного мороженого БЗМЖ в разных ценовых сегментах для разных целевых аудиторий.
Наши торговые марки:
Пломбир «Приволжский» Мороженое БЗМЖ. Популярный локальный молочный бренд дал старт пломбиру 15% жирности с тем же названием.
На конкурсе «Лучший продукт 2022», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации пломбир «Приволжский» с ароматом ванили и жирностью 15% стал лауреатом конкурса и был награжден Золотой медалью.
ТМ «Классика вкуса» - настоящий пломбир с классическим вкусом, в благородной упаковке по доступной цене.
«Мороженое для удовольствия» Для продукции под этой торговой маркой была проведена большая работа.
Вкус и дизайн выбирали потенциальные покупали.
В полноценной линейке есть мороженое в стаканчиках, в рожках, эскимо – суфле, брикеты.
Новинка 2022г. -мороженое в вафельном рожке ТМ «Классика вкуса» с ароматом с ароматом ванили 15% жирности» Продукт был сразу же отмечен АНО «Союзэкспертиза» и награжден Дипломом 1 степени и Золотой медалью «За высокие потребительские свойства».
«Пломбиркино» - «Мороженое с настроением!». Почему «Пломбиркино»? Рекой туда течет настоящее молоко и делают из него настоящее мороженое» Мороженое БЗМЖ нежное сливочное.
Это не просто линейка мороженого, это «маленькая жизнь». Каждый вид упаковки и каждый вкус –это веселая иллюстрация маленькой истории со своими героями и своим сюжетом.
Милые герои деревни «Пломбиркино» кот Рожок, корова Степановна, такса Эскимо несут радость и улыбку. Для создания позитивного настроения разрабатывается целая программа для покупателей и продавцов.
Старт марки в 2021г был настолько успешен, что к сезону 2022 появилось продолжение- линейка «Пломбиркино» молочное, пока только 2 вкуса («молочное» и «клубничное»).
Новинка 2022г.- рожок «Пломбиркино» «Соленая карамель». Новинка сразу же получила «Золотую медаль» За КАЧЕСТВО на конкурсе АНО «Союзэкспертиза» февраль 2022г.
Каждая из линеек, рассчитана на свою целевую аудиторию, решает ее актуальную потребность, один из трендов рынка и свою ценовую нишу.
«Наш продукт не для всех. Наш продукт для каждого.»
В ассортименте фабрики безусловно остаются знакомые и полюбившиеся марки СЗМЖ.
Мороженое «На десерт» - любимые вкусы десертов теперь в мороженом: «Черничный чизкейк, «Яблочный штрудель», «Райский анакос» и другие.
Молодежный хит – мороженое «Давайс» в стильной черной упаковке с яркими сочетаниями вкусов и 2х цветными рожками — «Гранат», «Малина-кокос», «Энерджи».
Зимой 2021г. компания приобрела новейшее оборудование для производства льдов.
В сезон 2022 у фабрики «хитовое предложение» – фруктовый лед в молодежном тренде – «за ШУРУПимся» - лед микс с популярными вкусами апельсин, лайм и кола, 2х слойный фруктовый лед с содержанием натурального сока, и уникальный по форме лед в формате 3D – ледовый шар – «ШароЛед».
2022 г – новинка в группе продукции «Замороженные полуфабрикаты». «Классика вкуса» становится зонтичным брендом.
Под этой торговой маркой появились пельмени «Классические» и вареники «Классические».
Для того, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов в развитии их бизнеса, мы постоянно инвестируем средства в совершенствование технологий.
В работе с партнерами выстраиваются долгосрочные взаимовыгодные отношения, основанные на индивидуальном подходе к каждому покупателю – это является основами работы нашей компании!